Реализуемые образовательные программы
- Программа деятельности педагога-организатора (смотреть подробнее)
- Шахматы (смотреть подробнее)
- Волшебные шашки (смотреть подробнее)
- Гиревой спорт (смотреть подробнее)
- Компьютерная графика (смотреть подробнее)
- Гламур (смотреть подробнее)
- Живой уголок (смотреть подробнее)
- Лепка (смотреть подробнее)
- Мультстудия (смотреть подробнее)
- Мир экологии (смотреть подробнее)
- Робототехника (смотреть подробнее)
- Рукодельница (смотреть подробнее)
- Настольный теннис (смотреть подробнее)
- Чудо-шашки (смотреть подробнее)
- Творческая мозаика (смотреть подробнее)
- Декоративное творчество (адаптированная) (смотреть подробнее)
Реализуемые образовательные программы
- "Декоративное творчество" (смотреть подробнее)
- "Мастерилки" (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Программа воспитания на 2023-2024 учебный год (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Образовательная программа на 2023-2024 учебный год (смотреть подробнее)
Учебный план
Наименование образовательной программы |
Направленность |
ФИО педагога |
Количество учебных часов в неделю |
Количество учебных групп |
Количество обучающихся |
|||||||||||||
1 год |
2 год |
3 год |
4 год |
Всего |
1 год |
2 год |
3 год |
4 год |
Всего |
1 год |
2 год |
3 год |
4 год |
Всего |
||||
1 |
Лепка |
Художественная |
Лагерева
Ю.А. |
4 |
10 |
- |
4 |
18 |
2 |
5 |
- |
1 |
8 |
23 |
56 |
- |
15 |
94 |
3 |
Рукодельница |
Художественная |
Шленская
И.С. |
4 |
- |
- |
- |
4 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
15 |
- |
- |
- |
15 |
4 |
Студия «Гламур» |
Художественная |
Казицина
А.А. |
10 |
4 |
- |
-
|
14 |
4 |
1 |
- |
- |
5 |
49 |
16 |
- |
- |
65 |
5 |
Творческая мозаика |
Художественная |
Казицина
А.А. |
4 |
- |
- |
-
|
4 |
2 |
- |
- |
- |
2 |
21 |
- |
- |
- |
21 |
6 |
Мульстудия |
Художественная |
Черных Л.П. |
4 |
6 |
- |
- |
10 |
2 |
3 |
- |
- |
5 |
23 |
42 |
- |
- |
65 |
9 |
Компьютерная графика |
Художественная |
Черных Л.П. |
- |
18 |
- |
- |
18 |
4 |
- |
- |
4 |
- |
47 |
- |
- |
47 |
|
10 |
Гиревой спорт |
Физкультурно-спортивная |
Днепровский А.А. |
- |
- |
- |
6 |
6 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
20 |
20 |
11 |
Настольный теннис |
Физкультурно-спортивная |
Шевелева Ю.А. |
3 |
3 |
6 |
6 |
18 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
20 |
21 |
20 |
12 |
73
|
12 |
Шашки |
Физкультурно-спортивная |
Шевелева Ю.А. |
3 |
- |
- |
3 |
6 |
1 |
- |
- |
1 |
2 |
20 |
- |
- |
14 |
34 |
13 |
Волшебные шашки |
Физкультурно-спортивная |
Матвеевский А.В. |
8 |
2 |
- |
- |
10 |
4 |
2 |
- |
- |
6 |
30 |
- |
- |
78 |
|
14 |
Шахматы |
Физкультурно-спортивная |
Матвеевский А.В. |
2 |
10 |
6 |
- |
18 |
2 |
5 |
1 |
- |
8 |
30 |
71 |
19 |
- |
120 |
15 |
Экознайка |
Эколого-биологическая |
Янина А.В. |
8 |
- |
- |
- |
8 |
4 |
- |
- |
- |
4 |
24 |
- |
- |
- |
24 |
16 |
Живой уголок |
Эколого-биологическая |
Казаченко С.В. |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
12 |
- |
- |
12 |
17 |
Робототехника |
Техническая |
Казаченко С.В. |
8 |
10 |
- |
- |
18 |
4 |
4 |
- |
- |
8 |
49 |
35 |
- |
- |
84 |
18 |
Программирование |
Техническая |
Якушева Г.А. |
- |
2 |
- |
- |
2 |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
12 |
- |
- |
12 |
19 |
Изо-студия |
Художественная |
Вакансия |
18 |
- |
- |
- |
18 |
5 |
|
5 |
45 |
- |
45 |
||||
18 |
Педагог-организатор |
9 |
|
9 |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого: |
85 |
66 |
12 |
19 |
182 |
32 |
27 |
2 |
4 |
65 |
367 |
342 |
39 |
61 |
809
|
Календарный учебный график
Численность обучающихся
Программа деятельности педагога-организатора
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 8
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 7
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Шахматы
общая численность обучающихся - 120
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 60
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 60
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Волшебные шашки
общая численность обучающихся - 78
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 39
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 39
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Гиревой спорт
общая численность обучающихся - 20
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Компьютерная графика
общая численность обучающихся - 47
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 24
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 23
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Гламур
общая численность обучающихся - 65
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 32
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 33
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Живой уголок
общая численность обучающихся - 12
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 6
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 6
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Лепка
общая численность обучающихся - 94
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 47
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 47
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Мультстудия
общая численность обучающихся - 65
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 33
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 32
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Мир экологии
общая численность обучающихся - 24
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Робототехника
общая численность обучающихся - 84
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 42
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 42
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рукодельница
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 8
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 7
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Настольный теннис
общая численность обучающихся - 73
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 37
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 36
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Чудо-шашки
общая численность обучающихся - 34
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 17
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 17
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Творческая мозаика
общая численность обучающихся - 21
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 11
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Декоративное творчество (адаптированная)
общая численность обучающихся - 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0