Мультстудия
ПЕДАГОГИ
Черных Лариса Павловна
УРОВЕНЬ ПРОГРАММЫ
базовый
ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ
русский
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
очная
НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ
1 год
ПРАКТИКА
не предусмотрена
ОБ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТАХ, КУРСАХ , ДИСЦИПЛИНАХ (МОДУЛЯХ), ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ:
Актуальность
Современные условия диктуют и новые требования к человеку: сегодня востребованы активные, коммуникабельные, творческие личности, способные масштабно мыслить и действовать. Искусство анимации и представляет собой совокупность различных видов деятельности, формирующих гармонично развитую личность. Этим объясняется высокая актуальность данной образовательной программы.
Занятия в детской мультипликационной студии помогут ребятам реализовать свои творческие замыслы. Здесь ребята смогут попробовать себя в качестве сценариста, режиссёра, художника и т.д. Под руководством педагогов дети придумывают сюжеты сказок, рисуют и оживляют персонажей с помощью различных анимационных программ. Таким образом, работа детской студии мультипликации способствует развитию творческой активности учащихся.
Цель программы - развитие творческой деятельности детей в процессе создания собственного медиапродукта (мультфильма).
Задачи программы:
Обучающие:
- научить навыкам работы с различными мультимедиа приложениями;
- познакомитьучащихся с основными видами мультипликации;
- познакомить учащихся с основными технологиями создания мультфильмов, планированию общей работы, разработке и изготовлению марионеток, фонов и декораций, установке освещения, съёмке кадров, озвучиванию и сведению видео- и звукорядов;
- научить различным видам анимационной деятельности с применением различных художественных материалов;
- сформировать у учащихся умения владеть компьютером как средством решения практических задач, связанных с графикой и мультимедиа, подготовив учеников к активной полноценной жизни в условиях технологически развитого общества.
Развивающие:
- развивать пространственное воображение, логическое, визуальное и творческое мышление;
- развивать интерес к мультипликации и желание к самостоятельному творчеству;
- развивать художественно-эстетический вкус, фантазию, изобретательность, логическое мышление и пространственное воображение.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к компьютерной графике, анимации, мультипликации, готовности к саморазвитию;
- воспитывать позитивное восприятие компьютера как помощника в учёбе, как инструмента творчества, самовыражения и развития;
- воспитывать нравственные качества по отношению к окружающим (доброжелательность, чувство товарищества, толерантность и т.д.).
Ожидаемые
результаты и способы определения их результативности
По окончании курса учащиеся будут:
- знать правила поведения в компьютерном классе, технику безопасности;
- знать основы работы программы Windows;
- уметь строить изображение с помощью графического редактораPaint;
- уметь конструировать различные объекты на экране монитора;
- уметь самостоятельно составить алгоритм для определенной ситуации;
- уметь работать с информацией в сети Интернет;
- подготовить презентацию;
- уметь создавать простейший анимированный мультфильм;
- уметь форматировать фото и видеосюжеты;
- уметь самостоятельно выполнить на компьютере простое задание, используя основные функции инструментальных программных средств, прикладных программ.
Для выявления результатов используются беседа, опрос, наблюдение, открытые занятия, диагностика, тестирование, защита творческих работ.