Студия «GLAMOUR»

ПЕДАГОГИ

Казицина Анастасия Александровна 



УРОВЕНЬ ПРОГРАММЫ

базовый



ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ 

русский



ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

очная



НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ

1 год



ПРАКТИКА 

не предусмотрена



ОБ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТАХ, КУРСАХ , ДИСЦИПЛИНАХ (МОДУЛЯХ), ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ:


Актуальность программы обусловлена потребностями и интересами учащихся, сегодняшнего поколения, в сферах моды и красоты. Знакомством с новыми тенденциями и актуальными направлениями, в основу которой входит парикмахерское искусство, брейдинг, мейкап и стилистики образа человека в общем. Созданием условий для социального, культурного развития, профессионального самоопределения  и творческого потенциала учащихся средствами художественного труда через проектную деятельность. Развитием изобретательских, рационализаторских способностей, самостоятельного логического мышления, реализации и удовлетворения познавательной потребности детей.  Познанием различных сфер эстетической деятельности сценического пространства, что позволит, уметь красиво и правильно подавать себя обществу. Умением владеть техникой конструирования демонстративной одежды из подручных материалов. Различать стили одежды, созданием собственных коллекции, образов человека в целом.Хочу такой сайт

Цель программы – создание условий для самореализации учащегося в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности. Получение первичных знаний о путях получения профессии. 

1.1.Планируемые результаты

Личностные:

  1. Проявлять устойчивый познавательный интерес к художественно – творческой и проектной деятельности на занятиях;

2.      Самостоятельно определять и объяснять свои чувства, возникающие в результате созерцания, обсуждение изготовляемого изделия или какой – то другой работы.

Метапредметные:

  1.  Получать первоначальный опыт использования коммуникативных универсальных учебных действий: распределение ролей руководителя и подчиненных, приобретения навыков сотрудничества и взаимопомощи, доброжелательного уважительного общения со сверстниками и взрослыми;
  2.  Владеть начальными формами познавательных универсальных учебных действий: ориентироваться в своей системе знаний по выполнению макияжа и причесок разных стилей, наблюдать, сравнивать, анализировать человеческие образы; делать выводы в результате совместной работы;
  3.  Получать первоначальный опыт организации собственной творческой деятельности на основе сформированных регулятивных универсальных учебных действий: определения и формирования цели деятельности на  занятии с помощью педагога;
  4.  Научиться проговаривать последовательность действий при выполнении работы; организации под контролем педагога рабочего места и поддержания порядка на нем во время работы; осуществления оценивания работ учащихся.
 

Предметные:

1.       Иметь представления о начальных сведениях по проектной деятельности, основам культуры труда;

2.       Знать название и назначение инструментов и приспособлений, правила работы с ними;

3.       Владеть первоначальными приемами работы с лицом и волосами, фигурой;

4.       Уметь под контролем педагога организовывать свое рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы, правильно работать с инструментами;

5.       Уметь последовательно проектировать (конструировать) выполнять работу (замысел, эскиз, выбор материала и способов изготовления, готовое изделие), а также реализовывать творческий замысел в художественно – творческой  деятельности с помощью педагога;


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».