Студия «GLAMOUR»
ПЕДАГОГИ
Казицина Анастасия Александровна
УРОВЕНЬ ПРОГРАММЫ
базовый
ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ
русский
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
очная
НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ
1 год
ПРАКТИКА
не предусмотрена
ОБ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТАХ, КУРСАХ , ДИСЦИПЛИНАХ (МОДУЛЯХ), ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ:
Актуальность программы обусловлена потребностями и интересами учащихся, сегодняшнего поколения, в сферах моды и красоты. Знакомством с новыми тенденциями и актуальными направлениями, в основу которой входит парикмахерское искусство, брейдинг, мейкап и стилистики образа человека в общем. Созданием условий для социального, культурного развития, профессионального самоопределения и творческого потенциала учащихся средствами художественного труда через проектную деятельность. Развитием изобретательских, рационализаторских способностей, самостоятельного логического мышления, реализации и удовлетворения познавательной потребности детей. Познанием различных сфер эстетической деятельности сценического пространства, что позволит, уметь красиво и правильно подавать себя обществу. Умением владеть техникой конструирования демонстративной одежды из подручных материалов. Различать стили одежды, созданием собственных коллекции, образов человека в целом.
Цель
программы – создание условий для самореализации
учащегося в творчестве, воплощения в художественной работе собственных
неповторимых черт, своей индивидуальности. Получение первичных знаний о путях
получения профессии.
1.1.Планируемые
результаты Личностные: 2. Самостоятельно
определять и объяснять свои чувства, возникающие в результате созерцания,
обсуждение изготовляемого изделия или какой – то другой работы. Метапредметные: Предметные: 1. Иметь представления о начальных сведениях по
проектной деятельности, основам культуры труда; 2. Знать название и назначение инструментов и
приспособлений, правила работы с ними; 3. Владеть первоначальными приемами работы с
лицом и волосами, фигурой; 4. Уметь под контролем педагога организовывать
свое рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы, правильно
работать с инструментами; 5. Уметь последовательно проектировать (конструировать)
выполнять работу (замысел, эскиз, выбор материала и способов изготовления,
готовое изделие), а также реализовывать творческий замысел в художественно –
творческой деятельности с помощью
педагога;