аттестация обучающихся педагог-организатор

Поведен
ческие
качества
:

Ориента Организационно Предметные
ционны -волевые
достижения
е
качества:
обучающегос
качеств
я (кол-во
а:
участий/
призовых
участий):

Общеучебные умения и навыки

Практическа
я подготовка

Теорети
ческая
подгото
вка

Индивидуальная карточка
учета предметных, метапредметных и личностных результатов
обучения по дополнительной образовательной программе
(в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребенка Терехова Варвара
Возраст 14 лет
Вид и название детского объединения «Ключ к успеху»
Ф. И. О. педагога Янина А.В.
Учебный год
2023-2024
Показатели
Критерии
Нача
ло
года
1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям

Сере
дина
года
3

1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии

3

2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям

3

2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и
оснащения

3

2.3. Креативность в выполнении заданий
3.1. Учебно-интеллектуальные умения:
3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации
(компьютерными и спец.литературой)

3
3

3.2. Учебно-коммуникативные умения:
а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога

3

б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи
обучающимся подготовленной информации

3

3.3. Учебно-организационные умения и навыки:
а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и
убирать его за собой

3

б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности
программным требованиям

3

в) Аккуратность и ответственность в работе
На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)
На уровне образовательного учреждения
На уровне города
На уровне района

2
2
3

На республиканском, международном уровне
Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в
течение определенного времени, преодолевать трудности)

3

Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям)

3

Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки)
Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям)
Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в
освоении образовательной программы)

2
3
3

Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной
ситуации)
Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные)

3

Средний балл

2,8

3

Коне
ц
года

Поведен
ческие
качества
:

Ориента Организационно Предметные
ционны -волевые
достижения
е
качества:
обучающегос
качеств
я (кол-во
а:
участий/
призовых
участий):

Общеучебные умения и навыки

Практическа
я подготовка

Теорети
ческая
подгото
вка

Индивидуальная карточка
учета предметных, метапредметных и личностных результатов
обучения по дополнительной образовательной программе
(в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребенка Мосина Ксения
Возраст 14 лет
Вид и название детского объединения «Ключ к успеху»
Ф. И. О. педагога Янина А.В.
Учебный год
2023-2024
Показатели
Критерии
Нача
ло
года
1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям

Сере
дина
года
3

1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии

3

2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям

2

2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и
оснащения

3

2.3. Креативность в выполнении заданий
3.1. Учебно-интеллектуальные умения:
3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации
(компьютерными и спец.литературой)

3
2

3.2. Учебно-коммуникативные умения:
а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога

3

б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи
обучающимся подготовленной информации

3

3.3. Учебно-организационные умения и навыки:
а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и
убирать его за собой

3

б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности
программным требованиям

3

в) Аккуратность и ответственность в работе
На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)
На уровне образовательного учреждения
На уровне города
На уровне района

3
1
3
3

На республиканском, международном уровне
Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в
течение определенного времени, преодолевать трудности)

3

Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям)

3

Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки)
Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям)
Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в
освоении образовательной программы)

2
3
3

Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной
ситуации)
Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные)

3

Средний балл

2,8

3

Коне
ц
года

Поведен
ческие
качества
:

Ориента Организационно Предметные
ционны -волевые
достижения
е
качества:
обучающегос
качеств
я (кол-во
а:
участий/
призовых
участий):

Общеучебные умения и навыки

Практическа
я подготовка

Теорети
ческая
подгото
вка

Индивидуальная карточка
учета предметных, метапредметных и личностных результатов
обучения по дополнительной образовательной программе
(в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребенка Конищева Анна
Возраст 14 лет
Вид и название детского объединения «Ключ к успеху»
Ф. И. О. педагога Янина А.В.
Учебный год
2023-2024
Показатели
Критерии
Нача
ло
года
1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям

Сере
дина
года
3

1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии

3

2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям

3

2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и
оснащения

3

2.3. Креативность в выполнении заданий
3.1. Учебно-интеллектуальные умения:
3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации
(компьютерными и спец.литературой)

3
3

3.2. Учебно-коммуникативные умения:
а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога

3

б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи
обучающимся подготовленной информации

3

3.3. Учебно-организационные умения и навыки:
а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и
убирать его за собой

3

б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности
программным требованиям

3

в) Аккуратность и ответственность в работе
На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)
На уровне образовательного учреждения
На уровне города
На уровне района

3
3
3

На республиканском, международном уровне
Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в
течение определенного времени, преодолевать трудности)

3

Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям)

3

Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки)
Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям)
Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в
освоении образовательной программы)

3
3
3

Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной
ситуации)
Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные)

3

Средний балл

3

3

Коне
ц
года

Поведен
ческие
качества
:

Ориента Организационно Предметные
ционны -волевые
достижения
е
качества:
обучающегос
качеств
я (кол-во
а:
участий/
призовых
участий):

Общеучебные умения и навыки

Практическа
я подготовка

Теорети
ческая
подгото
вка

Индивидуальная карточка
учета предметных, метапредметных и личностных результатов
обучения по дополнительной образовательной программе
(в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребенка Соловьева Софья
Возраст 14 лет
Вид и название детского объединения «Ключ к успеху»
Ф. И. О. педагога Янина А.В.
Учебный год
2023-2024
Показатели
Критерии
Нача
ло
года
1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям

Сере
дина
года
3

1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии

3

2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям

2

2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и
оснащения

3

2.3. Креативность в выполнении заданий
3.1. Учебно-интеллектуальные умения:
3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации
(компьютерными и спец.литературой)

3
3

3.2. Учебно-коммуникативные умения:
а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога

3

б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи
обучающимся подготовленной информации

3

3.3. Учебно-организационные умения и навыки:
а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и
убирать его за собой

3

б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности
программным требованиям

3

в) Аккуратность и ответственность в работе
На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)
На уровне образовательного учреждения
На уровне города
На уровне района

3
3
3

На республиканском, международном уровне
Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в
течение определенного времени, преодолевать трудности)

3

Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям)

3

Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки)
Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям)
Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в
освоении образовательной программы)

2
3
3

Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной
ситуации)
Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные)

3

Средний балл

2,8

3

Коне
ц
года

Поведен
ческие
качества
:

Ориента Организационно Предметные
ционны -волевые
достижения
е
качества:
обучающегос
качеств
я (кол-во
а:
участий/
призовых
участий):

Общеучебные умения и навыки

Практическа
я подготовка

Теорети
ческая
подгото
вка

Индивидуальная карточка
учета предметных, метапредметных и личностных результатов
обучения по дополнительной образовательной программе
(в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребенка Шевченко Марк
Возраст 16 лет
Вид и название детского объединения «Ключ к успеху»
Ф. И. О. педагога Янина А.В.
Учебный год
2023-2024
Показатели
Критерии
Нача
ло
года
1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям

Сере
дина
года
2

1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии

2

2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям

2

2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и
оснащения

2

2.3. Креативность в выполнении заданий
3.1. Учебно-интеллектуальные умения:
3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации
(компьютерными и спец.литературой)

2
2

3.2. Учебно-коммуникативные умения:
а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога

3

б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи
обучающимся подготовленной информации

3

3.3. Учебно-организационные умения и навыки:
а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и
убирать его за собой

3

б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности
программным требованиям

3

в) Аккуратность и ответственность в работе
На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)
На уровне образовательного учреждения
На уровне города
На уровне района

3
3
3

На республиканском, международном уровне
Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в
течение определенного времени, преодолевать трудности)

3

Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям)

3

Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки)
Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям)
Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в
освоении образовательной программы)

3
3
3

Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной
ситуации)
Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные)

3

Средний балл

2,6

3

Коне
ц
года

Поведен
ческие
качества
:

Ориента Организационно Предметные
ционны -волевые
достижения
е
качества:
обучающегос
качеств
я (кол-во
а:
участий/
призовых
участий):

Общеучебные умения и навыки

Практическа
я подготовка

Теорети
ческая
подгото
вка

Индивидуальная карточка
учета предметных, метапредметных и личностных результатов
обучения по дополнительной образовательной программе
(в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребенка Вильдякскина Полина
Возраст 14 лет
Вид и название детского объединения «Ключ к успеху»
Ф. И. О. педагога Янина А.В.
Учебный год
2023-2024
Показатели
Критерии
Нача
ло
года
1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям

Сере
дина
года
3

1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии

3

2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям

3

2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и
оснащения

3

2.3. Креативность в выполнении заданий
3.1. Учебно-интеллектуальные умения:
3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации
(компьютерными и спец.литературой)

3
3

3.2. Учебно-коммуникативные умения:
а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога

3

б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи
обучающимся подготовленной информации

3

3.3. Учебно-организационные умения и навыки:
а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и
убирать его за собой

3

б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности
программным требованиям

3

в) Аккуратность и ответственность в работе
На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)
На уровне образовательного учреждения
На уровне города
На уровне района

3
3
3

На республиканском, международном уровне
Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в
течение определенного времени, преодолевать трудности)

3

Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям)

3

Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки)
Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям)
Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в
освоении образовательной программы)

3
3
3

Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной
ситуации)
Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные)

3

Средний балл

3

3

Коне
ц
года

Поведен
ческие
качества
:

Ориента Организационно Предметные
ционны -волевые
достижения
е
качества:
обучающегос
качеств
я (кол-во
а:
участий/
призовых
участий):

Общеучебные умения и навыки

Практическа
я подготовка

Теорети
ческая
подгото
вка

Индивидуальная карточка
учета предметных, метапредметных и личностных результатов
обучения по дополнительной образовательной программе
(в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребенка Казицина Ксения
Возраст 14 лет
Вид и название детского объединения «Ключ к успеху»
Ф. И. О. педагога Янина А.В.
Учебный год
2023-2024
Показатели
Критерии
Нача
ло
года
1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям

Сере
дина
года
3

1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии

3

2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям

2

2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и
оснащения

3

2.3. Креативность в выполнении заданий
3.1. Учебно-интеллектуальные умения:
3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации
(компьютерными и спец.литературой)

3
2

3.2. Учебно-коммуникативные умения:
а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога

3

б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи
обучающимся подготовленной информации

3

3.3. Учебно-организационные умения и навыки:
а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и
убирать его за собой

3

б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности
программным требованиям

3

в) Аккуратность и ответственность в работе
На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)
На уровне образовательного учреждения
На уровне города
На уровне района

3
3
3

На республиканском, международном уровне
Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в
течение определенного времени, преодолевать трудности)

3

Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям)

3

Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки)
Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям)
Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в
освоении образовательной программы)

3
3
3

Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной
ситуации)
Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные)

3

Средний балл

2,8

3

Коне
ц
года

Поведен
ческие
качества
:

Ориента Организационно Предметные
ционны -волевые
достижения
е
качества:
обучающегос
качеств
я (кол-во
а:
участий/
призовых
участий):

Общеучебные умения и навыки

Практическа
я подготовка

Теорети
ческая
подгото
вка

Индивидуальная карточка
учета предметных, метапредметных и личностных результатов
обучения по дополнительной образовательной программе
(в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребенка Томилов Глеб
Возраст 16 лет
Вид и название детского объединения «Ключ к успеху»
Ф. И. О. педагога Янина А.В.
Учебный год
2023-2024
Показатели
Критерии
Нача
ло
года
1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям

Сере
дина
года
3

1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии

3

2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям

3

2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и
оснащения

3

2.3. Креативность в выполнении заданий
3.1. Учебно-интеллектуальные умения:
3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации
(компьютерными и спец.литературой)

3
3

3.2. Учебно-коммуникативные умения:
а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога

3

б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи
обучающимся подготовленной информации

3

3.3. Учебно-организационные умения и навыки:
а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и
убирать его за собой

3

б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности
программным требованиям

3

в) Аккуратность и ответственность в работе
На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)
На уровне образовательного учреждения
На уровне города
На уровне района

3
3
3

На республиканском, международном уровне
Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в
течение определенного времени, преодолевать трудности)

3

Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям)

3

Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки)
Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям)
Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в
освоении образовательной программы)

3
3
3

Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной
ситуации)
Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные)

3

Средний балл

3

3

Коне
ц
года

Поведен
ческие
качества
:

Ориента Организационно Предметные
Общеучебные умения и навыки
ционны -волевые
достижения
е
качества:
обучающегося
качеств
(кол-во
а:
участий/
призовых
участий):

Практическая Теоретич
подготовка
еская
подготов
ка

Индивидуальная карточка
учета предметных, метапредметных и личностных результатов
обучения по дополнительной образовательной программе
(в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребенка Надмитова Эвелина
Возраст 8 лет
Вид и название детского объединения « Ключ к успеху».
Ф. И. О. педагога Янина. А.В.
Учебный год 2023-2024 год.
Показатели
Критерии

Нача
ло
года

1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям

Сере
дина
года
2

1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии

2

2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям

2

2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и
оснащения

2

2.3. Креативность в выполнении заданий
3.1. Учебно-интеллектуальные умения:
3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации
(компьютерными и спец.литературой)

3
3

3.2. Учебно-коммуникативные умения:
а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога

3

б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи
обучающимся подготовленной информации

3

3.3. Учебно-организационные умения и навыки:
а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и
убирать его за собой

2

б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности
программным требованиям

2

в) Аккуратность и ответственность в работе
На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)
На уровне образовательного учреждения
На уровне города
На уровне района

2
2
3
2

На республиканском, международном уровне
Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в
течение определенного времени, преодолевать трудности)

3

Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям)

3

Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки)
Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям)
Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в
освоении образовательной программы)

2
3
3

Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной
ситуации)
Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные)

2

Средний балл

2,4

2

Коне
ц
года

Поведен
ческие
качества
:

Ориента Организационно Предметные
Общеучебные умения и навыки
ционны -волевые
достижения
е
качества:
обучающегося
качеств
(кол-во
а:
участий/
призовых
участий):

Практическая Теоретич
подготовка
еская
подготов
ка

Индивидуальная карточка
учета предметных, метапредметных и личностных результатов
обучения по дополнительной образовательной программе
(в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребенка Калашникова Ксения
Возраст 9 лет
Вид и название детского объединения « Ключ к успеху».
Ф. И. О. педагога Янина. А.В.
Учебный год 2023-2024 год.
Показатели
Критерии

Нача
ло
года

1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям

Сере
дина
года
3

1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии

2

2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям

3

2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и
оснащения

3

2.3. Креативность в выполнении заданий
3.1. Учебно-интеллектуальные умения:
3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации
(компьютерными и спец.литературой)

3
3

3.2. Учебно-коммуникативные умения:
а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога

3

б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи
обучающимся подготовленной информации

3

3.3. Учебно-организационные умения и навыки:
а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и
убирать его за собой

3

б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности
программным требованиям

2

в) Аккуратность и ответственность в работе
На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)
На уровне образовательного учреждения
На уровне города
На уровне района

2
3
3

На республиканском, международном уровне
Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в
течение определенного времени, преодолевать трудности)

2

Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям)

3

Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки)
Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям)
Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в
освоении образовательной программы)

3
3
3

Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной
ситуации)
Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственн)

2

Средний балл

2,6

2

Коне
ц
года

Поведен
ческие
качества
:

Ориента Организационно Предметные
Общеучебные умения и навыки
ционны -волевые
достижения
е
качества:
обучающегося
качеств
(кол-во
а:
участий/
призовых
участий):

Практическая Теоретич
подготовка
еская
подготов
ка

Индивидуальная карточка
учета предметных, метапредметных и личностных результатов
обучения по дополнительной образовательной программе
(в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребенка Мосина Анастасия
Возраст 8 лет
Вид и название детского объединения « Ключ к успеху»
Ф. И. О. педагога Янина.А.В.
Учебный год 2023- 2024 год.
Показатели
Критерии

Нача
ло
года

1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям

Сере
дина
года
2

1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии

2

2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям

3

2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и
оснащения

3

2.3. Креативность в выполнении заданий
3.1. Учебно-интеллектуальные умения:
3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации
(компьютерными и спец.литературой)

3
3

3.2. Учебно-коммуникативные умения:
а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога

3

б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи
обучающимся подготовленной информации

3

3.3. Учебно-организационные умения и навыки:
а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и
убирать его за собой

2

б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности
программным требованиям

2

в) Аккуратность и ответственность в работе
На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)
На уровне образовательного учреждения
На уровне города
На уровне района

3
3
3
3

На республиканском, международном уровне
Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в
течение определенного времени, преодолевать трудности)

3

Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям)

3

Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки)
Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям)
Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в
освоении образовательной программы)

3
3
3

Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной
ситуации)
Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные)

2

Средний балл

2,7

3

Коне
ц
года

Поведен
ческие
качества
:

Ориента Организационно Предметные
Общеучебные умения и навыки
ционны -волевые
достижения
е
качества:
обучающегося
качеств
(кол-во
а:
участий/
призовых
участий):

Практическая Теоретич
подготовка
еская
подготов
ка

Индивидуальная карточка
учета предметных, метапредметных и личностных результатов
обучения по дополнительной образовательной программе
(в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребенка Малеева Ксения
Возраст 8 лет
Вид и название детского объединения « Ключ к успеху»
Ф. И. О. педагога Янина.А.В.
Учебный год 2023- 2024 год.
Показатели
Критерии

Нача
ло
года

1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям

Сере
дина
года
2

1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии

3

2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям

3

2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и
оснащения

3

2.3. Креативность в выполнении заданий
3.1. Учебно-интеллектуальные умения:
3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации
(компьютерными и спец.литературой)

3
3

3.2. Учебно-коммуникативные умения:
а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога

3

б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи
обучающимся подготовленной информации

3

3.3. Учебно-организационные умения и навыки:
а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и
убирать его за собой

3

б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности
программным требованиям

2

в) Аккуратность и ответственность в работе
На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)
На уровне образовательного учреждения
На уровне города
На уровне района

3
3
3
3

На республиканском, международном уровне
Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в
течение определенного времени, преодолевать трудности)

3

Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям)

3

Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки)
Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям)
Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в
освоении образовательной программы)

3
3
3

Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной
ситуации)
Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные)

2

Средний балл

2,8

3

Коне
ц
года

Поведен
ческие
качества
:

Ориента Организационно Предметные
Общеучебные умения и навыки
ционны -волевые
достижения
е
качества:
обучающегося
качеств
(кол-во
а:
участий/
призовых
участий):

Практическая Теоретич
подготовка
еская
подготов
ка

Индивидуальная карточка
учета предметных, метапредметных и личностных результатов
обучения по дополнительной образовательной программе
(в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребенка Жукова Надежда
Возраст 8 лет
Вид и название детского объединения « Ключ к успеху».
Ф. И. О. педагога Янина. А.В.
Учебный год 2023-2024 год
Показатели
Критерии

Нача
ло
года

1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям

Сере
дина
года
2

1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии

2

2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям

2

2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и
оснащения

2

2.3. Креативность в выполнении заданий
3.1. Учебно-интеллектуальные умения:
3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации
(компьютерными и спец.литературой)

2
3

3.2. Учебно-коммуникативные умения:
а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога

3

б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи
обучающимся подготовленной информации

3

3.3. Учебно-организационные умения и навыки:
а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и
убирать его за собой

3

б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности
программным требованиям

2

в) Аккуратность и ответственность в работе
На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)
На уровне образовательного учреждения
На уровне города
На уровне района

3
3
3
3

На республиканском, международном уровне
Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в
течение определенного времени, преодолевать трудности)

3

Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям)

3

Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки)
Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям)
Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в
освоении образовательной программы)

3
3
3

Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной
ситуации)
Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные)

2

Средний балл

2,4

3

Коне
ц
года

Поведен
ческие
качества
:

Ориента Организационно Предметные
Общеучебные умения и навыки
ционны -волевые
достижения
е
качества:
обучающегося
качеств
(кол-во
а:
участий/
призовых
участий):

Практическая Теоретич
подготовка
еская
подготов
ка

Индивидуальная карточка
учета предметных, метапредметных и личностных результатов
обучения по дополнительной образовательной программе
(в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребенка Терехова Эмилия
Возраст 10 лет
Вид и название детского объединения « Ключ к успеху».
Ф. И. О. педагога Янина А.В.
Учебный год 2023-2024 год.
Показатели
Критерии

Нача
ло
года

1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям

Сере
дина
года
3

1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии

3

2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям

3

2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и
оснащения

3

2.3. Креативность в выполнении заданий
3.1. Учебно-интеллектуальные умения:
3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации
(компьютерными и спец.литературой)

3
3

3.2. Учебно-коммуникативные умения:
а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога

3

б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи
обучающимся подготовленной информации

3

3.3. Учебно-организационные умения и навыки:
а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и
убирать его за собой

3

б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности
программным требованиям

3

в) Аккуратность и ответственность в работе
На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)
На уровне образовательного учреждения
На уровне города
На уровне района

3
3
3
3

На республиканском, международном уровне
Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в
течение определенного времени, преодолевать трудности)

3

Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям)

3

Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки)
Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям)
Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в
освоении образовательной программы)

3
3
3

Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной
ситуации)
Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные)

2

Средний балл

2,9

3

Коне
ц
года

Поведен
ческие
качества
:

Ориента Организационно Предметные
Общеучебные умения и навыки
ционны -волевые
достижения
е
качества:
обучающегося
качеств
(кол-во
а:
участий/
призовых
участий):

Практическая Теоретич
подготовка
еская
подготов
ка

Индивидуальная карточка
учета предметных, метапредметных и личностных результатов
обучения по дополнительной образовательной программе
(в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребенка Помолева Галина
Возраст 9
Вид и название детского объединения « Ключ к успеху».
Ф. И. О. педагога Янина.А.В.
Учебный год 2023-2024 год
Показатели
Критерии

Нача
ло
года

1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям

Сере
дина
года
2

1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии

2

2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям

3

2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и
оснащения

3

2.3. Креативность в выполнении заданий
3.1. Учебно-интеллектуальные умения:
3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации
(компьютерными и спец.литературой)

3
3

3.2. Учебно-коммуникативные умения:
а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога

3

б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи
обучающимся подготовленной информации

3

3.3. Учебно-организационные умения и навыки:
а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и
убирать его за собой

3

б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности
программным требованиям

3

в) Аккуратность и ответственность в работе
На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)
На уровне образовательного учреждения
На уровне города
На уровне района

3
3
3
3

На республиканском, международном уровне
Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в
течение определенного времени, преодолевать трудности)

3

Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям)

3

Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки)
Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям)
Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в
освоении образовательной программы)

3
3
3

Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной
ситуации)
Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные)

2

Средний балл

2,8

3

Коне
ц
года

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ
2023/2024 учебный год
Промежуточной (итоговой) аттестации учащихся объединения Промежуточной
Название объединения Ключ к успеху
Фамилия, имя, отчество педагога Янина А.В.
Дата проведения 28.12.2023
Форма проведения наблюдение, участие в мероприятих
Форма оценки результатов: уровень (высокий, средний, низкий)
Результаты аттестации
п/п
Фамилия имя ребенка
Год обучения Оценка (уровень)
промежуточный
1
Терехова Варвара
1
2,8
2
Мосина Ксения
1
2,8
3
Конищева Анна
1
3
4
Соловьева Софья
1
2,8
5
Шевченко Марк
1
2,6
6
Вильдяксина Полина
1
3
7
Казицина Ксения
1
2,8
8
Томилов Глеб
1
3
9
Надмитова Эвелина
1
2,4
10
Калашникова Ксения
1
2,6
11
Мосина Анастасия
1
2,7
12
Малеева Ксения
1
2,8
13
Жукова Надежда
1
2,4
14
Терехова Эмилия
1
2,9
15
Помолева Галина
1
2,8

Оценка (уровень)
итоговый

Всего аттестовано
15
учащихся. Из них по результатам аттестации :
высокий уровень 13 чел.
средний уровень 2 чел.
низкий уровень 0 чел.
Причины невыполнения программы
первое полугодие программы выполнено полностью
Необходимость коррекции программы______________________________________________________
Подпись педагога Янина А.В.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».