Поведен ческие качества : Ориента Организационно Предметные ционны -волевые достижения е качества: обучающегос качеств я (кол-во а: участий/ призовых участий): Общеучебные умения и навыки Практическа я подготовка Теорети ческая подгото вка Индивидуальная карточка учета предметных, метапредметных и личностных результатов обучения по дополнительной образовательной программе (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества) Фамилия, имя ребенка Терехова Варвара Возраст 14 лет Вид и название детского объединения «Ключ к успеху» Ф. И. О. педагога Янина А.В. Учебный год 2023-2024 Показатели Критерии Нача ло года 1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям Сере дина года 3 1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии 3 2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям 3 2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения 3 2.3. Креативность в выполнении заданий 3.1. Учебно-интеллектуальные умения: 3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации (компьютерными и спец.литературой) 3 3 3.2. Учебно-коммуникативные умения: а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога 3 б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информации 3 3.3. Учебно-организационные умения и навыки: а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой 3 б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям 3 в) Аккуратность и ответственность в работе На уровне детского объединения (кружка, студии, секции) На уровне образовательного учреждения На уровне города На уровне района 2 2 3 На республиканском, международном уровне Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности) 3 Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям) 3 Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки) Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям) Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в освоении образовательной программы) 2 3 3 Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной ситуации) Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные) 3 Средний балл 2,8 3 Коне ц года Поведен ческие качества : Ориента Организационно Предметные ционны -волевые достижения е качества: обучающегос качеств я (кол-во а: участий/ призовых участий): Общеучебные умения и навыки Практическа я подготовка Теорети ческая подгото вка Индивидуальная карточка учета предметных, метапредметных и личностных результатов обучения по дополнительной образовательной программе (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества) Фамилия, имя ребенка Мосина Ксения Возраст 14 лет Вид и название детского объединения «Ключ к успеху» Ф. И. О. педагога Янина А.В. Учебный год 2023-2024 Показатели Критерии Нача ло года 1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям Сере дина года 3 1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии 3 2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям 2 2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения 3 2.3. Креативность в выполнении заданий 3.1. Учебно-интеллектуальные умения: 3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации (компьютерными и спец.литературой) 3 2 3.2. Учебно-коммуникативные умения: а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога 3 б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информации 3 3.3. Учебно-организационные умения и навыки: а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой 3 б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям 3 в) Аккуратность и ответственность в работе На уровне детского объединения (кружка, студии, секции) На уровне образовательного учреждения На уровне города На уровне района 3 1 3 3 На республиканском, международном уровне Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности) 3 Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям) 3 Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки) Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям) Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в освоении образовательной программы) 2 3 3 Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной ситуации) Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные) 3 Средний балл 2,8 3 Коне ц года Поведен ческие качества : Ориента Организационно Предметные ционны -волевые достижения е качества: обучающегос качеств я (кол-во а: участий/ призовых участий): Общеучебные умения и навыки Практическа я подготовка Теорети ческая подгото вка Индивидуальная карточка учета предметных, метапредметных и личностных результатов обучения по дополнительной образовательной программе (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества) Фамилия, имя ребенка Конищева Анна Возраст 14 лет Вид и название детского объединения «Ключ к успеху» Ф. И. О. педагога Янина А.В. Учебный год 2023-2024 Показатели Критерии Нача ло года 1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям Сере дина года 3 1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии 3 2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям 3 2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения 3 2.3. Креативность в выполнении заданий 3.1. Учебно-интеллектуальные умения: 3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации (компьютерными и спец.литературой) 3 3 3.2. Учебно-коммуникативные умения: а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога 3 б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информации 3 3.3. Учебно-организационные умения и навыки: а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой 3 б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям 3 в) Аккуратность и ответственность в работе На уровне детского объединения (кружка, студии, секции) На уровне образовательного учреждения На уровне города На уровне района 3 3 3 На республиканском, международном уровне Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности) 3 Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям) 3 Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки) Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям) Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в освоении образовательной программы) 3 3 3 Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной ситуации) Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные) 3 Средний балл 3 3 Коне ц года Поведен ческие качества : Ориента Организационно Предметные ционны -волевые достижения е качества: обучающегос качеств я (кол-во а: участий/ призовых участий): Общеучебные умения и навыки Практическа я подготовка Теорети ческая подгото вка Индивидуальная карточка учета предметных, метапредметных и личностных результатов обучения по дополнительной образовательной программе (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества) Фамилия, имя ребенка Соловьева Софья Возраст 14 лет Вид и название детского объединения «Ключ к успеху» Ф. И. О. педагога Янина А.В. Учебный год 2023-2024 Показатели Критерии Нача ло года 1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям Сере дина года 3 1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии 3 2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям 2 2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения 3 2.3. Креативность в выполнении заданий 3.1. Учебно-интеллектуальные умения: 3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации (компьютерными и спец.литературой) 3 3 3.2. Учебно-коммуникативные умения: а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога 3 б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информации 3 3.3. Учебно-организационные умения и навыки: а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой 3 б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям 3 в) Аккуратность и ответственность в работе На уровне детского объединения (кружка, студии, секции) На уровне образовательного учреждения На уровне города На уровне района 3 3 3 На республиканском, международном уровне Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности) 3 Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям) 3 Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки) Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям) Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в освоении образовательной программы) 2 3 3 Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной ситуации) Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные) 3 Средний балл 2,8 3 Коне ц года Поведен ческие качества : Ориента Организационно Предметные ционны -волевые достижения е качества: обучающегос качеств я (кол-во а: участий/ призовых участий): Общеучебные умения и навыки Практическа я подготовка Теорети ческая подгото вка Индивидуальная карточка учета предметных, метапредметных и личностных результатов обучения по дополнительной образовательной программе (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества) Фамилия, имя ребенка Шевченко Марк Возраст 16 лет Вид и название детского объединения «Ключ к успеху» Ф. И. О. педагога Янина А.В. Учебный год 2023-2024 Показатели Критерии Нача ло года 1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям Сере дина года 2 1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии 2 2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям 2 2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения 2 2.3. Креативность в выполнении заданий 3.1. Учебно-интеллектуальные умения: 3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации (компьютерными и спец.литературой) 2 2 3.2. Учебно-коммуникативные умения: а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога 3 б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информации 3 3.3. Учебно-организационные умения и навыки: а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой 3 б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям 3 в) Аккуратность и ответственность в работе На уровне детского объединения (кружка, студии, секции) На уровне образовательного учреждения На уровне города На уровне района 3 3 3 На республиканском, международном уровне Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности) 3 Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям) 3 Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки) Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям) Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в освоении образовательной программы) 3 3 3 Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной ситуации) Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные) 3 Средний балл 2,6 3 Коне ц года Поведен ческие качества : Ориента Организационно Предметные ционны -волевые достижения е качества: обучающегос качеств я (кол-во а: участий/ призовых участий): Общеучебные умения и навыки Практическа я подготовка Теорети ческая подгото вка Индивидуальная карточка учета предметных, метапредметных и личностных результатов обучения по дополнительной образовательной программе (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества) Фамилия, имя ребенка Вильдякскина Полина Возраст 14 лет Вид и название детского объединения «Ключ к успеху» Ф. И. О. педагога Янина А.В. Учебный год 2023-2024 Показатели Критерии Нача ло года 1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям Сере дина года 3 1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии 3 2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям 3 2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения 3 2.3. Креативность в выполнении заданий 3.1. Учебно-интеллектуальные умения: 3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации (компьютерными и спец.литературой) 3 3 3.2. Учебно-коммуникативные умения: а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога 3 б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информации 3 3.3. Учебно-организационные умения и навыки: а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой 3 б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям 3 в) Аккуратность и ответственность в работе На уровне детского объединения (кружка, студии, секции) На уровне образовательного учреждения На уровне города На уровне района 3 3 3 На республиканском, международном уровне Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности) 3 Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям) 3 Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки) Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям) Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в освоении образовательной программы) 3 3 3 Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной ситуации) Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные) 3 Средний балл 3 3 Коне ц года Поведен ческие качества : Ориента Организационно Предметные ционны -волевые достижения е качества: обучающегос качеств я (кол-во а: участий/ призовых участий): Общеучебные умения и навыки Практическа я подготовка Теорети ческая подгото вка Индивидуальная карточка учета предметных, метапредметных и личностных результатов обучения по дополнительной образовательной программе (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества) Фамилия, имя ребенка Казицина Ксения Возраст 14 лет Вид и название детского объединения «Ключ к успеху» Ф. И. О. педагога Янина А.В. Учебный год 2023-2024 Показатели Критерии Нача ло года 1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям Сере дина года 3 1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии 3 2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям 2 2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения 3 2.3. Креативность в выполнении заданий 3.1. Учебно-интеллектуальные умения: 3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации (компьютерными и спец.литературой) 3 2 3.2. Учебно-коммуникативные умения: а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога 3 б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информации 3 3.3. Учебно-организационные умения и навыки: а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой 3 б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям 3 в) Аккуратность и ответственность в работе На уровне детского объединения (кружка, студии, секции) На уровне образовательного учреждения На уровне города На уровне района 3 3 3 На республиканском, международном уровне Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности) 3 Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям) 3 Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки) Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям) Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в освоении образовательной программы) 3 3 3 Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной ситуации) Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные) 3 Средний балл 2,8 3 Коне ц года Поведен ческие качества : Ориента Организационно Предметные ционны -волевые достижения е качества: обучающегос качеств я (кол-во а: участий/ призовых участий): Общеучебные умения и навыки Практическа я подготовка Теорети ческая подгото вка Индивидуальная карточка учета предметных, метапредметных и личностных результатов обучения по дополнительной образовательной программе (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества) Фамилия, имя ребенка Томилов Глеб Возраст 16 лет Вид и название детского объединения «Ключ к успеху» Ф. И. О. педагога Янина А.В. Учебный год 2023-2024 Показатели Критерии Нача ло года 1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям Сере дина года 3 1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии 3 2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям 3 2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения 3 2.3. Креативность в выполнении заданий 3.1. Учебно-интеллектуальные умения: 3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации (компьютерными и спец.литературой) 3 3 3.2. Учебно-коммуникативные умения: а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога 3 б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информации 3 3.3. Учебно-организационные умения и навыки: а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой 3 б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям 3 в) Аккуратность и ответственность в работе На уровне детского объединения (кружка, студии, секции) На уровне образовательного учреждения На уровне города На уровне района 3 3 3 На республиканском, международном уровне Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности) 3 Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям) 3 Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки) Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям) Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в освоении образовательной программы) 3 3 3 Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной ситуации) Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные) 3 Средний балл 3 3 Коне ц года Поведен ческие качества : Ориента Организационно Предметные Общеучебные умения и навыки ционны -волевые достижения е качества: обучающегося качеств (кол-во а: участий/ призовых участий): Практическая Теоретич подготовка еская подготов ка Индивидуальная карточка учета предметных, метапредметных и личностных результатов обучения по дополнительной образовательной программе (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества) Фамилия, имя ребенка Надмитова Эвелина Возраст 8 лет Вид и название детского объединения « Ключ к успеху». Ф. И. О. педагога Янина. А.В. Учебный год 2023-2024 год. Показатели Критерии Нача ло года 1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям Сере дина года 2 1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии 2 2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям 2 2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения 2 2.3. Креативность в выполнении заданий 3.1. Учебно-интеллектуальные умения: 3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации (компьютерными и спец.литературой) 3 3 3.2. Учебно-коммуникативные умения: а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога 3 б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информации 3 3.3. Учебно-организационные умения и навыки: а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой 2 б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям 2 в) Аккуратность и ответственность в работе На уровне детского объединения (кружка, студии, секции) На уровне образовательного учреждения На уровне города На уровне района 2 2 3 2 На республиканском, международном уровне Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности) 3 Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям) 3 Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки) Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям) Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в освоении образовательной программы) 2 3 3 Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной ситуации) Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные) 2 Средний балл 2,4 2 Коне ц года Поведен ческие качества : Ориента Организационно Предметные Общеучебные умения и навыки ционны -волевые достижения е качества: обучающегося качеств (кол-во а: участий/ призовых участий): Практическая Теоретич подготовка еская подготов ка Индивидуальная карточка учета предметных, метапредметных и личностных результатов обучения по дополнительной образовательной программе (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества) Фамилия, имя ребенка Калашникова Ксения Возраст 9 лет Вид и название детского объединения « Ключ к успеху». Ф. И. О. педагога Янина. А.В. Учебный год 2023-2024 год. Показатели Критерии Нача ло года 1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям Сере дина года 3 1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии 2 2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям 3 2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения 3 2.3. Креативность в выполнении заданий 3.1. Учебно-интеллектуальные умения: 3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации (компьютерными и спец.литературой) 3 3 3.2. Учебно-коммуникативные умения: а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога 3 б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информации 3 3.3. Учебно-организационные умения и навыки: а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой 3 б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям 2 в) Аккуратность и ответственность в работе На уровне детского объединения (кружка, студии, секции) На уровне образовательного учреждения На уровне города На уровне района 2 3 3 На республиканском, международном уровне Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности) 2 Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям) 3 Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки) Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям) Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в освоении образовательной программы) 3 3 3 Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной ситуации) Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственн) 2 Средний балл 2,6 2 Коне ц года Поведен ческие качества : Ориента Организационно Предметные Общеучебные умения и навыки ционны -волевые достижения е качества: обучающегося качеств (кол-во а: участий/ призовых участий): Практическая Теоретич подготовка еская подготов ка Индивидуальная карточка учета предметных, метапредметных и личностных результатов обучения по дополнительной образовательной программе (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества) Фамилия, имя ребенка Мосина Анастасия Возраст 8 лет Вид и название детского объединения « Ключ к успеху» Ф. И. О. педагога Янина.А.В. Учебный год 2023- 2024 год. Показатели Критерии Нача ло года 1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям Сере дина года 2 1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии 2 2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям 3 2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения 3 2.3. Креативность в выполнении заданий 3.1. Учебно-интеллектуальные умения: 3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации (компьютерными и спец.литературой) 3 3 3.2. Учебно-коммуникативные умения: а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога 3 б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информации 3 3.3. Учебно-организационные умения и навыки: а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой 2 б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям 2 в) Аккуратность и ответственность в работе На уровне детского объединения (кружка, студии, секции) На уровне образовательного учреждения На уровне города На уровне района 3 3 3 3 На республиканском, международном уровне Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности) 3 Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям) 3 Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки) Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям) Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в освоении образовательной программы) 3 3 3 Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной ситуации) Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные) 2 Средний балл 2,7 3 Коне ц года Поведен ческие качества : Ориента Организационно Предметные Общеучебные умения и навыки ционны -волевые достижения е качества: обучающегося качеств (кол-во а: участий/ призовых участий): Практическая Теоретич подготовка еская подготов ка Индивидуальная карточка учета предметных, метапредметных и личностных результатов обучения по дополнительной образовательной программе (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества) Фамилия, имя ребенка Малеева Ксения Возраст 8 лет Вид и название детского объединения « Ключ к успеху» Ф. И. О. педагога Янина.А.В. Учебный год 2023- 2024 год. Показатели Критерии Нача ло года 1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям Сере дина года 2 1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии 3 2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям 3 2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения 3 2.3. Креативность в выполнении заданий 3.1. Учебно-интеллектуальные умения: 3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации (компьютерными и спец.литературой) 3 3 3.2. Учебно-коммуникативные умения: а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога 3 б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информации 3 3.3. Учебно-организационные умения и навыки: а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой 3 б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям 2 в) Аккуратность и ответственность в работе На уровне детского объединения (кружка, студии, секции) На уровне образовательного учреждения На уровне города На уровне района 3 3 3 3 На республиканском, международном уровне Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности) 3 Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям) 3 Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки) Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям) Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в освоении образовательной программы) 3 3 3 Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной ситуации) Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные) 2 Средний балл 2,8 3 Коне ц года Поведен ческие качества : Ориента Организационно Предметные Общеучебные умения и навыки ционны -волевые достижения е качества: обучающегося качеств (кол-во а: участий/ призовых участий): Практическая Теоретич подготовка еская подготов ка Индивидуальная карточка учета предметных, метапредметных и личностных результатов обучения по дополнительной образовательной программе (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества) Фамилия, имя ребенка Жукова Надежда Возраст 8 лет Вид и название детского объединения « Ключ к успеху». Ф. И. О. педагога Янина. А.В. Учебный год 2023-2024 год Показатели Критерии Нача ло года 1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям Сере дина года 2 1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии 2 2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям 2 2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения 2 2.3. Креативность в выполнении заданий 3.1. Учебно-интеллектуальные умения: 3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации (компьютерными и спец.литературой) 2 3 3.2. Учебно-коммуникативные умения: а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога 3 б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информации 3 3.3. Учебно-организационные умения и навыки: а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой 3 б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям 2 в) Аккуратность и ответственность в работе На уровне детского объединения (кружка, студии, секции) На уровне образовательного учреждения На уровне города На уровне района 3 3 3 3 На республиканском, международном уровне Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности) 3 Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям) 3 Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки) Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям) Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в освоении образовательной программы) 3 3 3 Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной ситуации) Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные) 2 Средний балл 2,4 3 Коне ц года Поведен ческие качества : Ориента Организационно Предметные Общеучебные умения и навыки ционны -волевые достижения е качества: обучающегося качеств (кол-во а: участий/ призовых участий): Практическая Теоретич подготовка еская подготов ка Индивидуальная карточка учета предметных, метапредметных и личностных результатов обучения по дополнительной образовательной программе (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества) Фамилия, имя ребенка Терехова Эмилия Возраст 10 лет Вид и название детского объединения « Ключ к успеху». Ф. И. О. педагога Янина А.В. Учебный год 2023-2024 год. Показатели Критерии Нача ло года 1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям Сере дина года 3 1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии 3 2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям 3 2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения 3 2.3. Креативность в выполнении заданий 3.1. Учебно-интеллектуальные умения: 3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации (компьютерными и спец.литературой) 3 3 3.2. Учебно-коммуникативные умения: а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога 3 б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информации 3 3.3. Учебно-организационные умения и навыки: а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой 3 б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям 3 в) Аккуратность и ответственность в работе На уровне детского объединения (кружка, студии, секции) На уровне образовательного учреждения На уровне города На уровне района 3 3 3 3 На республиканском, международном уровне Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности) 3 Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям) 3 Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки) Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям) Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в освоении образовательной программы) 3 3 3 Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной ситуации) Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные) 2 Средний балл 2,9 3 Коне ц года Поведен ческие качества : Ориента Организационно Предметные Общеучебные умения и навыки ционны -волевые достижения е качества: обучающегося качеств (кол-во а: участий/ призовых участий): Практическая Теоретич подготовка еская подготов ка Индивидуальная карточка учета предметных, метапредметных и личностных результатов обучения по дополнительной образовательной программе (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества) Фамилия, имя ребенка Помолева Галина Возраст 9 Вид и название детского объединения « Ключ к успеху». Ф. И. О. педагога Янина.А.В. Учебный год 2023-2024 год Показатели Критерии Нача ло года 1.1. Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям Сере дина года 2 1.2. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии 2 2.1. Соответствие практических умений и навыков программным требованиям 3 2.2. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения 3 2.3. Креативность в выполнении заданий 3.1. Учебно-интеллектуальные умения: 3.1.1. а) Самостоятельность в пользовании источниками информации (компьютерными и спец.литературой) 3 3 3.2. Учебно-коммуникативные умения: а) Адекватность восприятия информации, идущей от педагога 3 б) умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информации 3 3.3. Учебно-организационные умения и навыки: а) Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой 3 б) Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям 3 в) Аккуратность и ответственность в работе На уровне детского объединения (кружка, студии, секции) На уровне образовательного учреждения На уровне города На уровне района 3 3 3 3 На республиканском, международном уровне Терпение (Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности) 3 Воля (Способность активно побуждать себя к практическим действиям) 3 Самоконтроль (Умение контролировать свои поступки) Самооценка (Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям) Интерес к занятиям в детском объединении (Осознанное участие ребенка в освоении образовательной программы) 3 3 3 Конфликтность (Способность занять определенную позицию в конфликтной ситуации) Тип сотрудничества (Умение воспринимать общие дела, как свои собственные) 2 Средний балл 2,8 3 Коне ц года ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ 2023/2024 учебный год Промежуточной (итоговой) аттестации учащихся объединения Промежуточной Название объединения Ключ к успеху Фамилия, имя, отчество педагога Янина А.В. Дата проведения 28.12.2023 Форма проведения наблюдение, участие в мероприятих Форма оценки результатов: уровень (высокий, средний, низкий) Результаты аттестации п/п Фамилия имя ребенка Год обучения Оценка (уровень) промежуточный 1 Терехова Варвара 1 2,8 2 Мосина Ксения 1 2,8 3 Конищева Анна 1 3 4 Соловьева Софья 1 2,8 5 Шевченко Марк 1 2,6 6 Вильдяксина Полина 1 3 7 Казицина Ксения 1 2,8 8 Томилов Глеб 1 3 9 Надмитова Эвелина 1 2,4 10 Калашникова Ксения 1 2,6 11 Мосина Анастасия 1 2,7 12 Малеева Ксения 1 2,8 13 Жукова Надежда 1 2,4 14 Терехова Эмилия 1 2,9 15 Помолева Галина 1 2,8 Оценка (уровень) итоговый Всего аттестовано 15 учащихся. Из них по результатам аттестации : высокий уровень 13 чел. средний уровень 2 чел. низкий уровень 0 чел. Причины невыполнения программы первое полугодие программы выполнено полностью Необходимость коррекции программы______________________________________________________ Подпись педагога Янина А.В.